РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ (Практические работы № 16 - № 23)

 ПР № 16: "Построение третьего вида модели по двум заданным, построение аксонометрической проекции"


Применяемый чертёжный формат: А3
  1. Выполнить построение третьего вида модели по двум заданным, а также построить аксонометрическую проекцию.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 16
      Уровень сложности А



      Уровень сложности В




      Уровень сложности С-1







      Уровень сложности С-2




               Уровень сложности D-1


               Уровень сложности D-2


 ПР № 17: "Построение третьего вида модели по двум заданным, выполнение необходимых разрезов, а также аксонометрической проекции с вырезом четверти. Нанесение размеров"


Применяемый чертёжный формат: А3
  1. Выполнить построение третьего вида модели по двум заданным, необходимых разрезов, аксонометрический проекции с вырезом четверти. Нанести размеры.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 17
      Уровень сложности А



      Уровень сложности В


      Уровень сложности С-1



      Уровень сложности С-2





               Уровень сложности С-3



               Уровень сложности D-1







 ПР № 18: "Построение третьего вида модели по двум заданным, выполнение сложного ступенчатого разреза. Нанесение размеров"


Применяемый чертёжный формат: А3
  1. Выполнить построение третьего вида модели по двум заданным, сложного ступенчатого разреза. Нанести размеры.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 18
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В


      Уровень сложности С-1



      Уровень сложности С-2


               Уровень сложности С-3


               Уровень сложности D-1


 ПР № 19: "Построение третьего вида модели по двум заданным, выполнение сложного ломаного разреза. Нанесение размеров"


Применяемый чертёжный формат: А3
  1. Выполнить построение третьего вида модели по двум заданным, сложного ломанного разреза. Нанести размеры.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 19
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В-1


      Уровень сложности В-2


      Уровень сложности С-1


      Уровень сложности С-2


                  Уровень сложности D-1


 ПР № 20: "Выполнение чертежа резьбового соединения болтом, шпилькой и винтом"


Применяемый чертёжный формат: А3
  1. Выполнить чертёж резьбового соединения болтом, шпилькой и винтом.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 20
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В-1


      Уровень сложности В-2



      Уровень сложности В-3


      Уровень сложности С-1



      Уровень сложности С-2

    Вариант 1-5 и 16-20
    Вариант 6-10 и 21-25
    Вариант 11-15

                  Уровень сложности D-1


 ПР № 21: "Выполнение эскиза детали с применением простого разреза"


Применяемый чертёжный формат: миллиметровая бумага - А4
  1. Выполнить эскиз детали с применением простого разреза.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 21
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В-1


      Уровень сложности В-2


      Уровень сложности С



                  Уровень сложности D


 ПР № 22: "Выполнение эскиза детали с применением с применением сложного ступенчатого или ломаного разреза"


Применяемый чертёжный формат: миллиметровая бумага - А3
  1. Выполнить эскиз детали с применением сложного ступенчатого или ломаного разреза.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 22
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В


      Уровень сложности С



                  Уровень сложности D


 ПР № 23: "Выполнение чертежей двух-трёх деталей по сборочному чертежу"


Применяемый чертёжный формат: А4
  1. Выполнить чертежи деталей по сборочному чертежу.
  2. Методические рекомендации по выполнению заданий на практической работе № 23
      Уровень сложности А


      Уровень сложности В


      Уровень сложности С



                  Уровень сложности D



Комментариев нет:

Отправить комментарий